Возврат товара.

Возможен ли обмен товара?
Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, если вы хотите обменять купленный ранее товар, то вам необходимо сделать возврат неподходящего вам товара и заново оформить заказ.

Что делать, если после примерки одежда/обувь не подошла (например, по размеру)?
В связи с тем, что покупка товара осуществляется дистанционным способом, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа.
Срок возврата для товара надлежащего качества – 14 календарных дней с момента получения. Более подробно ознакомиться с условиями возврата товаров вы можете в разделе Обмен/возврат.

Что делать, если я получил товар ненадлежащего качества?
При получении товара мы убедительно просим вас проверять комплектность заказа и внешний вид полученного товара.
Всегда сохраняйте документы, вложенные в заказ, так как это является подтверждением покупки в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе носки/использования товара, в этом случае мы просим вас связаться с менеджером интернет-магазина с помощью онлайн-чата или написав нам письмо в разделе Контакты.

Как я могу добавить еще один товар в уже сформированный и оплаченный заказ, либо заменить выбранный товар в заказе?
К сожалению, это невозможно. Если вы уже подтвердили заказ на сайте, то добавить или заменить товар уже нельзя. В этом случае вам необходимо отменить сформированный заказ и оформить новый на те товары, которые вы хотите приобрести.